Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная образовательная программа составлена на основе ФГОС ДО и ФОП ДО -
Название образовательной программы: Основная общеобразовательная программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы ДО "От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Основная общеобразовательная программа составлена на основе примерной общеобразовательной программы ДО "От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- (смотреть подробнее)
- Рабочая программа разновозрастной группы (младшая подгруппа) (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы (младшая подгруппа)
Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми младшей подгруппы (Дети 1,6 мес.,до 4 года). Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Рабочая программа составлена по областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-речевое развитие. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности. При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка. Цель программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечении безопасности жизнедеятельности ребенка. Основной формой образовательной деятельности является занимательное дело, в процессе которого широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. Знания, умения, навыки детей закрепляются в процессе повседневного общения с дошкольниками, во время прогулок, игр, самостоятельной деятельности. В программе представлено перспективное планирование работы с детьми 3 - 4 лет по региональному компоненту: "Амар мэндээ! Цель программы определяются теми новыми требованиями, которые предъявляет к воспитанию подрастающего поколения современное российское общество с его демократическими тенденциями развития. Будущие граждане должны стать свободными и ответственными, обладать чувством собственного достоинства и с уважением относиться к другим, быть способными на собственный выбор и с пониманием воспринимать мнение и предпочтение окружающих. Так же в программе представлено перспективное планирование работы младшей подгруппы (возраст 1,6 мес., до 4 лет) "Смешарики", основной целью которого является развитие сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых, словесных игр и упражнений на звукопроизношение.
Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы (старшая подгруппа)
Данная программа построена на
основе общеобразовательной программы
дошкольного образования "От рождения до школы", авторы Веракса Н.Е,
Комарова Т.С., Васильева М.А., где ведущими инновационной рабочей программы
являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее
развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе,
обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе и обучению в школе,
обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов
детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной,
чтения. Для достижения целей рабочей программы
первостепенное значение для ее реализации имеют задачи: • Охрана жизни и укрепление
физического и психического здоровья детей. • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и
своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и
доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит им расти общительными,
добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и
творчеству; • максимальное использование разнообразных видов
детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности
воспитательно-образовательного процесса; • творческая организация (креативность)
воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного
материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и
наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского
творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях
ДОУ и семьи; • соблюдение преемственности в работе детского сада
и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании
образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления
предметного обучения. Решение обозначенных в программе целей и задач
воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с
первых дней его пребывания в ДОУ. От педагогического мастерства каждого
воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития,
которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств.
Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги совместно с
семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка. В программе определены виды интеграций
образовательных направлений и целевые ориентиры развития ребенка. Содержание рабочей программы включает совокупность
образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: 1. физическое развитие; 2. социально - коммуникативное
развитие; 3. познавательное развитие; 4. речевое развитие; 5. художественно-эстетическое развитие.
Численность обучающихся
Образовательная программа
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано